+38 (067) 482-88-44 info@aristo-mebel.com.ua пр. А.Поля, 97а; ул. Нижнеднепровская, 17; ул. Мониторная, 1н

Порядок изготовления

Порядок изготовления мебели МФ «Aristo»

Гарантия на корпусную мебель МФ «Aristo»

Гарантийное обслуживание корпусной мебели осуществляется согласно требованиям и срокам, определенными Законом Украины «О защите прав потребителей». Гарантийный срок исчисляется со дня передачи (доставки) мебели клиенту. Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» обмен или возврат товара (корпусной мебели) производится  если он не использовался, не был в собранном виде (монтаже) и если сбережен его товарный вид, целостность упаковки.
Качество товара отвечает стандартам и проверяется при получении ПОКУПАТЕЛЕМ товара в присутствии ПРОДАВЦА или транспортной компании, доставившую мебель.
Схема работы: При возникновении претензий к качеству мебели у клиента, необходимо оформить бланк рекламации/претензии в свободной форме и передать его в офис, в котором была оформлена покупка товара. Если есть возможность, сфотографировать причину рекламации на цифровой фотоаппарат, и отправить на электронный адрес с полной информацией о покупке (город, ФИО покупателя, название модели, и т.д.)

Условия гарантии:
1. Срок гарантии изделия — 12 месяцев со дня изготовления. Гарантийный срок начинается с момента доставки изделия клиенту домой.
2. Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделий. Срок гарантий в таком случае продлевается на время нахождения изделия в ремонте.
3. В случае приобретения дисконтной мебели — претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.
4. Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине Фабрики, будут бесплатно устранены Сервисной Службой Фабрики.
5. Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.

Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщает покупателю.

Гарантийное обслуживание не производится если:
1. Истечение гарантийного срока.
2. Невыполнения условий эксплуатации, при эксплуатации мебели в сырых помещениях.
3. Наличие на изделии механических повреждений (удар, царапина, чистка кислотными продуктами или абразивными средствами, взаимодействие с влагой и т.д.)
4. Превышения допустимых нагрузок на механизмы трансформации.
5. Нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастный случай, использование некачественных средств по уходу за мебелью и т.д.).
6. Нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя.
7. Нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.
8. Наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонт изделия самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это Фабрикой.
9. Нанесения ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию.
10. Использования изделия в производственных целях.
11. Ущерб, который возник по вине третий стороны (службы доставки, курьера, сборщика мебели не уполномоченного Фабрикой) Продавцом не компенсируются.
В этих случаях сервисное обслуживание производится за счет покупателя расценкам производителя.

Дефектами мебели не являются:
1. Незначительные отличия в оттенках и фактуре кромки,облицовочных тканей, дсп, кожи и прочих возможных материалов.
2. Незначительные отличия в оттенках цвета и отличие рисунка покрытия (декора).
3. Легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой.
4. Предельные отклонения от габаритных размеров изделий не должны превышать ±5 мм. Для мебели, габаритные размеры которой определяются размерами мягкого элемента (кроме стульев и матрацев), предельные отклонения от габаритных размеров не должны превышать ±20 мм. Для стульев и матрацев эти предельные отклонения не должны превышать ±10 мм. (согласно ГОСТ 19917-93).

Претензии по загрязнению изделий, возникшие в процессе эксплуатации мебели, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Бланк диплома бакалавра Анучино. Бланк http://besst-diplom.com/ диплома бакалавра Гдов. Ее коллеги, гораздо более смелые, тут же бросились осматривать эти красивые «игрушки». Ведь практически у всех членов партии